КАК МЫ РАБОТАЕМ | MTK
КАК МЫ РАБОТАЕМ
 
1. Предоставление Заказчиком объемов работ или выезд специалиста для замеров

Предлагаем 2 варианта

Вариант 1: Заказчик самостоятельно отправляет на электронную почту info@market-mtk.ru или предоставляет на месте на выбор:

  • план объекта с размерами
  • схему объекта с размерами
  • фотографии объекта

Вариант 2: выезд специалист на объект в пределах города Новосибирска

2. Предварительный расчет стоимости ремонта, строительства. Коммерческое предложение.

После предоставления исходной информации от Заказчика — формируется предварительное коммерческое предложение с ориентировочными ценами.

Итоговая цена зависит от следующих факторов:

  • От пожеланий и финансовых возможностей Заказчика
  • Сроков выполнения. В том числе графика работ
  • От качества строительных материалов
  • От соблюдения технологии производства работ

Окончательная цена формируется при составлении сметы, технического задания и итоговых объемов работ.

 

3. Составление сметы, технического задания,ведомости объемов работ

Составление локального сметного расчета и ведомости объемов работ производиться платно.

Приведенные расценки в сметной документации соответствует актуальным ценам на работы, материалы в ТЕРах и ФЕРах.

Составленная смета по фактическим затратам на 100% проходит экспертизу.

Техническое задание составляется в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации», Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федерального Закона от 30 декабря 2009г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Постановлением Правительства РФ № 390 от 25.04.2012 «О противопожарном режиме», СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство», СП 71.13330.2017 «Изоляционные и отделочные покрытия. Актуализированная редакция СНиП 3.04.01-87» и иными действующими нормативно-правовыми актами, с соблюдением техники безопасности, противопожарных, санитарно-гигиенических и экологических норм и правил

4. При необходимости составление эскизного проекта, строительного проекта или дизайн-проекта
Составление Эскизного проекта для объекта нового строительства (здания, сооружения), проведения работ по реконструкции и ремонту существующего объекта, определения возможности строительства или реконструкции объекта.
Эскизный проект составляется в соответствии с тех.заданием, техническими условиями, СНиП и ГоСТ и согласовывается с заказчиком и архитектурой.
Составление проекта.
Проектирование объектов нового строительства
Проектирование модернизации объектов
Проектирование капитального ремонта объектов
Проектирование отдельных частей ремонта (узлов,систем)
Осуществление авторский надзора при реализации  проектов, составим исполнительную документацию. 
При необходимости  оказывается дополнительные услуги по согласованию проектной документации
Создание дизайн-проекта для ремонта помещений, квартир, внешних отделочных работ фасада зданий, объектов, сооружений.
5. Согласование объемов, видов работ, итоговой суммы. Заключение договора на оказание услуг по ремонту, строительству.
 
6. Авансирование — предоплата согласно заключенному договору
Для подтверждения финансовой благонадежности и закупа первой части строительных материалов требуется 30% от стоимости договора. В дальнейшем оплата идет за каждый выполненный отдельный этап строительства(ремонта).
7. Принятие объекта ремонта, строительства актом приёма-передачи помещения
Перед запуском работ происходит принятие объекта строительства или ремонта. Все выявленные дефекты, деформации, разрушения сооружения фиксируется в акте приема-передачи помещения
8. Запуск ремонтных, строительных работ на объекте
Все строительство или ремонт делиться на отдельные этапы. Каждый этап соответствует смете. Работы выполняются согласно графику работ и общему журналу работу (форма N КС-6)
9. Поэтапная сдача и оплата выполненных работ
 
10. Итоговая сдача объекта и подписание акта выполненных работ
 
ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА/CХЕМЫ РАБОТЫ

Форма №1 — «Конечная стоимость» Заключается только договор купли-продажи/поставки на товар. Все услуги касающиеся транспорта, хранения и т.д. включаются в конечную стоимость товара.

Данный вариант наиболее простой, однако не всегда возможен в том случае, если просчитать все затраты заранее невозможно. Подходит для малых предприятий и(или) предприятий закупающих однотипный товар.Предоплата производится в 2 этапа. Сперва согласуется сам непосредственно товар и идет предоплата за товар, а затем после калькуляции за все услуги транспорта и т.д. выставляется КОНЕЧНЫЙ СЧЕТ И разницу доплачивают и товар отправляется.

Форма №2 — «Договор поставки+(плюс)». Заключается договор поставки/купли-продажи на товар.Оплата нашей организации производится только непосредственно за товар. Хранение, доставку и т.п. услуги покупатель оплачивает напрямую тем организациям которые их предоставляют и в стоимость товара они НЕ закладываются.

С нашей стороны сохраняется обязанность по сопровождению товара до отправки к клиенту (контроль качества и стоимости предоставляемых услуг, соблюдение режимов хранения, правильности упаковки перед конечной отправкой).

 

 

 

Данный вариант формы сотрудничества, будет удобен в том случае, если нет возможности заранее просчитать стоимость и сроки предоставляемых услуг хранения/доставки. Либо по иным причинам связанным с особенностями деятельности покупателя.

Форма №3 — «Самовывоз». Заключается договор купли/продажи. В обязанности поставщика «МТК» входит только закупка и консолидация товара на едином складе к нужному сроку. Покупатель забирает товар самостоятельно.
Сбор товара может осуществляться как на складе поставщика «МТК» так и на склад который укажет покупатель.

 

 

 

Данный вариант удобен организациям, которые уже самостоятельно осуществляют закупки и транспортировку, либо имеют наработанную схему закупки однако ограничены в сроках и других возможностях связанными с особенностью деятельности.

Форма №4 — « Товар + услуги» Заключается договор купли/продажи и договор об оказании услуг.За товар покупатель платит отдельно, никакие затраты связанные с хранением и транспортировкой в стоимость товара НЕ включаются. Все затраты связанные с транспортировкой, хранением и т.п. будут объединены в единую группу и оплата за них будет осуществляться через договор об оказании услуг с «МТК».
Данный вариант удобен в том случае, если нет возможности заранее просчитать стоимость доставки и хранения товара и включить их в себестоимость. А процесс заключения договоров и оплаты услуг за доставку и хранение усложнен или невозможен.
Форма №5  — «Закупка от Юридического лица» Заключается договор об оказании услуг. Договор поставки НЕ заключается. Поставщик услуг «МТК», получает от покупателя/заказчика все необходимые сведения, информацию, документы и разрешения, необходимые для заключения сделки от ЮЛ клиента. Стоимость услуг формируется исходя из заранее оговоренных параметров (сроки, объем закупки, стоимости товара, режима его хранения и транспортировки).
Данная форма сотрудничества, необходима в тех случаях, где существуют юридические ограничения или иные обстоятельства. Например оптовая/розничная продажа алкоголя либо закупка оборудования стоящего на гарантии производителя/поставщика.
Преимущества, в данной форме сотрудничества так же в том, что клиент осуществляет сделку напрямую с поставщиком либо производителем. При этом получает пакет всевозможных сопроводительных документов гарантий и сведений.

 

 

 

В свою очередь в наши обязанности входит ВСЁ ТО, что клиент не в состоянии осуществить из-за территориальной удаленности или по иным обстоятельствам.

×
Заказать звонок



×
Обратная связь